- По истечении 7 дней с момента получения товара, возврат товара надлежащего качества невозможен.
- Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, упаковка, потребительские свойства, совпадает серийный номер зафиксированный при продаже, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
- Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его
- В течение 10 дней со дня предъявления претензии должно быть вынесено решение. Замена товара происходит течение 7 дней. В случае если нужна дополнительная проверка качества товара продавцом, срок рассмотрения претензии может быть увеличен до 20 дней.
- Если вы обнаружили недостатки товара при эксплуатации в течение гарантийного срока, вы можете обратиться в наш офис по предварительному согласованию. Средний срок диагностики составляет от 10 до 25 дней, в случае ремонта может составить 45 дней.
- Вернуть заказ можно в наш офис по Адресу: г. Москва ул. Сторожевая д.4 с.5 оф.12 после предварительного согласования. В случае возврата товара или обнаружения заводского брака обращения принимаются по почте: cl@technar3d.ru
Обязательно возьмите с собой:
- Сам товар в упаковке, в полной комплектации (и подарок, если товар участвовал в акции);
- Документ, удостоверяющий личность (паспорт, ВУ, военный билет);
- Электронный чек. Этот чек отправляется на указанную при регистрации на сайте почту, после успешной оплаты заказа.
В случае не гарантийной поломки:
- При неосторожном обращении, повреждениях при стихийных бедствиях, скачков напряжения и других неприятных ситуаций не связанных с гарантией, ремот производится за счет покупателя.
Какой случай считается не гарантийным?
- Товар (устройство) повреждено по причине эксплуатации с не рекомендуемыми расходными материалами, либо же с такими материалами, но на не рекомендуемых режимах работы.
- Он поврежден при транспортировке, хранении, или нарушены правила его эксплуатации и установки, изложенные в технической документации к товару.
- На товаре есть следы постороннего вмешательства или попыток несанкционированного ремонта, или ремонт производился не в авторизированном сервисном центре.
- Повреждены гарантийные пломбы изготовителя, поставщика или продавца.
- Заводская маркировка или серийный номер повреждены, неразборчивы, их пытались переклеить.
- Есть внешние и внутренние электро- и механические повреждения, способные повлиять на работоспособность товара.
- Есть повреждения, вызванные попаданием внутрь товара посторонних веществ, предметов, жидкостей, пыли, насекомых, животных, в том числе следов жизнедеятельности животных и насекомых.
- Есть повреждения, вызванные использованием нестандартного или не прошедшего тестирования на совместимость оборудования.
- Дефект вызван действиями непреодолимых сил.